Різдвяне пиво: історія та різновиди

Пиво на Різдво п’ють з давніх давен. Серед шанувальників цього напою є навіть такий термін, як “різдвяне пиво”. Що ж воно таке? Бо відомо, що люди варили і пили пиво ще до того моменту, коли в 4 столітті було прийнято відзначати Різдво 25 грудня.

У період до християнства багато народів варили спеціальні напої до зимових язичницьких свят, наприклад, до зимового сонцестояння. Коли прийшло християнство, ці традиції неспішно перейшли і до його ритуалів, бо відібрати у людей звичні свята всі одразу було нерозумно, а потім вже вони настільки тісно увійшли до традицій, що й стали називатися різдвяними разом з усіма атрибутами.

Пізніше майже всі християнські культури поповнилися традицією варити міцне особливе пиво до Різдва. Це стосувалося навіть європейських монастирів, де власні пивоварні готували найкраще пиво до свят. Так з’явилося різдвяне пиво у Франції – Bière de Noël, Німеччині – weihnacht, Скандинавії – juleøl. Навіть у Великій Британії на Різдво пригощали пивом працівників ферм та домашній персонал. До Америки пивні традиції прийшли разом с потоком мігрантів, тому вони завжди були дещо розрізненими.

Яке ж саме пиво потрібно називати різдвяним? До зимових свят в України та світі варять дуже багато різновидів улюбленого напою, але класично різдвяним пивом вважаються 3 головні традиції пивоваріння. По-перше, це Старий Ель чи Винтер Вормер, який являє собою темно-янтарне міцне солодове пиво з карамельним чи тостовим присмаками. Міцність Старого Елю досягає 5-8%, але алкогольного присмаку в ньому практично немає через солодкість. Якщо порівнювати таке пиво в англійських та американських традиціях, то британці роблять його смак мякішим. Історично будь-який витриманий ель міг бі вважатися подібним різновидом. Раніше витримані пивні напої купажували із молодими, понижуючи градус.

Новорічні пивні традиції

Другим традиційним зимовим пивом вважається американський Різдвяний Ель, що завжди готується за прикладом рецептури Старого Елю, але американці додають в нього багато спецій, які властиві всім їхнім зимовим напоям. Виникло таке пиво завдяки тому, що після різноманітних Октоберфестів крафтовим пивоварням Америки потрібно було чимось зазивати до себе покупців. Так народився рецепт сезонного пива, яке зараз дуже широко поширене по всьому світу під час Різдва. Серед прянощів до пива слід назвати перці, гвоздику та навіть хвойні гілочки, що створюють справжнісінький різдвяний присмак напою. Різдвяний Ель найчастіше солодовий, міцність його до 5%, але зустрічаються й варіанти міцніше із вираженим солодкуватим присмаком. Тому саме спеції є найважливішою характеристикою такого продукту.

Пиво до Дня Святого Валентина

Третім найпопулярнішим різдвяним напоєм є Різдвяне пиво з Бельгії, де першими й почали варити пивні напої саме до Різдва. Бельгійськи Різдвяні Елі дуже різноманітні. Але всі вони міцні та створені для повільного пиття холодним зимовим вечором біля гарячого каміну. Це пиво дуже складне за смаком, багатогранне, збалансоване.

Будь яке різдвяне пиво можна спробувати й в України. Крафтові пивоварні варять до різдвяних свят найпоширеніші в світі різновиди цього напою, а оффлайн чи онлайн магазини пропонують купити на стіл до Різдва одразу декілька смачних варіантів.


Рассказать друзьям
Вернуться назад
Різдвяне пиво: історія та різновиди

Енергетична цінність
  • Білки
  • Жири
  • Вуглеводи
  • Калорійність
грн.грн.
Подарунок
в кошику
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Доступно при замовленні від 500 грн.
Не хватає 500грн.
Подарунок
в кошику
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Доступно при замовленні від 750 грн.
Не хватає 750грн.
Подарунок
в кошику
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Доступно при замовленні від 1 000 грн.
Не хватає 1 000грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 000грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Швидко
Час доставки замовлення за 45 хвилин

Безкоштовна доставка
Мінімальний сума замовлення 1500 грн.

+38 (097) 324-46-68
Доставка с 9.00 до 22.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные гривны
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фірмовий магазин Опілля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени ua.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фірмовий магазин Опілля пр-т Голосіївський 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: ua.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.ua.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.