Історія квасу

Квас - безалкогольний напій, що отримується з житнього борошна і солоду шляхом «живого» бродіння. Він настільки давно став частиною кулінарних традицій слов'янських народів, що ніхто і не пам'ятає, коли і ким вперше була зварена перший кухоль квасу. Однак зібрана по крихтах інформація зі старих літописів дозволяє простежити основні віхи історії напою.

Квас в Стародавньому Світі

Ще в 6 тис. до н.е. в Стародавньому Єгипті варили щось середнє між квасом і пивом, а в Вавилоні для отримання напою вимочували і зброджували фрукти. У 5 ст. до н.е. Геродот згадував у своїх працях напій під назвою зіфос. Його готували, замочивши у воді хлібні шкоринки. З Стародавньої Греції попередник квасу - ячмінна вода потрапила в Рим і свідоцтва вживання напою спливали то там, то там в Європі. Однак зоряна година квасу прийшла до нього на Русі. Поки в країнах Західної Європи проблему з чистою питною водою вирішували за допомогою пива і сидру, слов'яни використовували для цих цілей квас.

Всенародна популярність на Русі

Перші літописні згадки датуються 989 роком і свідчать про те, що після Водохреща Володимир Святославович велів роздати народу «їжу, мед і квас». З тих пір ось уже 10 століть квас залишається одним з головних напоїв та інгредієнтів східнослов'янської гастрономії.

Квас увійшов в кожен будинок. Його пили і селяни, і ченці, і знать. Існувала окрема професія - квасник. Кожен з них спеціалізувався на певному виді. Взагалі квасники були прекрасними маркетологами і придумали безліч різновидів напою (в тому числі фруктовий, з хріном, з родзинками, м'ятний і т. д.). Квасом торгували, зачерпуючи його кухалем з відер.

У 16-17 вв. бурлаками, в чий щоденний раціон входив квас, було ненароком придумано нове блюдо, надзвичайно популярне і в наші дні. Працівники кидали в квас овочі та воблу, щоб розм'якшити їх. Це і послужило причиною створення літнього супу - окрошки.

У 19-столітті квас став кілька здавати свої позиції через набираючого популярність чаю. З приходом Радянської влади квас був стандартизований, а виробництво його поставлено на промислові рейки. У 60-их роках був розроблений квасний концентрат в банках, який стали використовувати і заводи, і домогосподарки. Квас розливався в знамениті жовті автоцистерни, які були звичною деталлю міського пейзажу.

Сучасні технології вдихнули в старовинний напій нове життя. Для створення квасу використовуються не бочки і чани, а герметичні танки. А новітнє обладнання дозволяє закупорювати напій в пляшках без подальшого бродіння.



Рассказать друзьям
Вернуться назад
Історія квасу

Енергетична цінність
  • Білки
  • Жири
  • Вуглеводи
  • Калорійність
грн.грн.
Подарунок
в кошику
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Доступно при замовленні від 500 грн.
Не хватає 500грн.
Подарунок
в кошику
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Доступно при замовленні від 750 грн.
Не хватає 750грн.
Подарунок
в кошику
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Доступно при замовленні від 1 000 грн.
Не хватає 1 000грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 000грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Швидко
Час доставки замовлення за 45 хвилин

Безкоштовна доставка
Мінімальний сума замовлення 1500 грн.

+38 (097) 324-46-68
Доставка с 9.00 до 22.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные гривны
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 250грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фірмовий магазин Опілля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени ua.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фірмовий магазин Опілля пр-т Голосіївський 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: ua.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.ua.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.