Що таке крафтове пиво?

Крафтове пиво (Craft beer) уже протягом довгого періоду часу знаходиться на слуху у любителів даного напою. Однак навіть в наш час мало хто розуміє, що означає це поняття в контексті індустрії пивоваріння та звичайних поціновувачів хмільного смаку. Саме це ми й спробуємо виправити.

Під крафтовим пивом потрібно розуміти не одну конкретну річ, а багатоаспектний феномен у світі пивоваріння, що складається з наступного:

  • Використання авторських рецептів в міні-пивоварнях.
  • Пиво, що має традиційну основу у вигляді 50% солоду, але з додаванням різноманітних інгредієнтів, що допомагають отримати дійсно неповторні та ні на що не схожі смаки.
  • Мистецтво пивоваріння, яке не є орієнтованим на отримання прибутку. Крафтове пиво випускається невеликими партіями та ставить на перший план пошук нового у світі пивних смаків та ароматів.
  • Склад крафтового пива завжди натуральний, без будь-яких хімічних домішок.

Історія поняття

Перші пивоварні крафтового зразка з’явилися у Великобританії. Найбільш яскравим прикладом нового тренду в пивоварінні є броварня Білла Уркухарта, яку заснували в 1975 році. В той час ідея прижилася погано, хоча нові пивоварні й змогли швидко пристосуватися до смаків покупців.

Активне розповсюдження пивне ремесло (ще одна назва крафтового пивоваріння) отримало в Америці, де в 1983 році вперше з’явився сам термін. Тоді під ним розуміли лише маленьку пивоварню, що продає свій продукт локально. В наш час, як бачимо, не лише поняття стало розумітися більш широко, але і розповсюдження крафтового пива стало настільки значним, що воно вже може самостійно диктувати ринку власні умови.

Додаткова інформація

В більшості випадків, поняття «крафтовий» використовується для того, щоб оцінити напій та знайти в ньому відмінності від звичайного пива. Американська асоціація пивоварів звертає свою увагу на наступні параметри:

  • Пивоварня має виготовляти не більше, ніж 700 літрів напою за рік.
  • Повна свобода дій. Тобто не менше, ніж 75% капіталу знаходиться у власності самої пивоварні.
  • Традиційність. Пивоварня не відступає від основних традицій, але використовує різноманітні додаткові інгредієнти для покращення смаку. При цьому пивовар не може додавати нові складники для зменшення собівартості напою, основна увага приділяється саме смаку.

Найбільш популярними сортами для крафтових пивоварень є:

  • світлий ель;
  • індійський світлий ель;
  • портер;
  • стаут;
  • американський світлий ель.

Рассказать друзьям
Вернуться назад
Що таке крафтове пиво?

Енергетична цінність
  • Білки
  • Жири
  • Вуглеводи
  • Калорійність
грн.грн.
Подарунок
в кошику
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Живий Квас Опілля
Доступно при замовленні від 500 грн.
Не хватає 500грн.
Подарунок
в кошику
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Ель «Вишня» Літр Слабоалкогольний напій 5 °
Доступно при замовленні від 750 грн.
Не хватає 750грн.
Подарунок
в кошику
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Фірмовий Келих Опілля
Доступно при замовленні від 1 000 грн.
Не хватає 1 000грн.
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 1 000грн.
Выбрать
> 750грн.
Выбрать
> 500грн.
Выбрать
Если потратите еще
0грн.
вы получите подарок
Швидко
Час доставки замовлення за 45 хвилин

Безкоштовна доставка
Мінімальний сума замовлення 1500 грн.

+38 (097) 324-46-68
Доставка с 9.00 до 22.00
    Корзина
    Итого:
    грн.
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные гривны
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 150грн.
    Получайте бонусные гривны с каждого заказа!
    Бонусными гривнами можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящие Положения о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом Индивидуального предпринимателя Фірмовий магазин Опілля, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени ua.opillia.com.ua (далее — Сайт)

    Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

    Деятельность, связанная с обработкой персональных данных и информацией о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Украины.

    1. Общие положения

    Фірмовий магазин Опілля пр-т Голосіївський 5(далее - «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, в интернет-сайт Компании: ua.opillia.com.ua Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайт Компании.

    Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями с в отношении использования Сайта и его сервисов.

    Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.ua.opillia.com.ua

    2. Сбор персональных данных

    Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

    • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

    Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

    Компания осуществляет сбор информации/данных, включая:

    — имя и фамилию,

    — дату рождения;

    — пол, семейное положение;

    — адрес;

    — номер телефона;

    — адрес электронной почты;

    • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

    На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

    — посещенные страницы;

    — количество посещений страниц;

    — длительность пользовательской сессии;

    — точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);

    — точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);

    — страна пользователя;

    — регион пользователя;

    — провайдер пользователя;

    — браузер пользователя;

    — системные языки пользователя;

    — ОС пользователя;

    — разрешение экрана пользователя;

    — кол-во цветов экрана пользователя.

    Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др. Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах. Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

    Целью сбора персональных данных является выполнения Компанией своих обязательств по доставке заказов Посетителей.